Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 25.06.2017, 13:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Список тегов

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Архив записей

Баннеры друзей

Друзья сайта

Анонсы событий

[31.03.2010]
Атаман НП «Уральское Казачество» Г. П. Ковалёв: "Любо! – г-н Губернатор!" (2)
[28.07.2010]
«Единая Россия»: «Дело возвращения улицам и городам их исконных названий заслуживает поддержки» (1)
[27.03.2014]
Разведка США предупредила Обаму о возможном вторжении РФ на Украину, в Приднестровье и Прибалтику (0)
[22.01.2010]
"Те, кто изготовляет подобный духовный яд, должны отвечать по закону" (1)
[25.09.2014]
Барак Обама в своей речи на Генассамблее ООН уготовил России почетное второе место в списке «мировых угроз» (0)
[16.07.2010]
Диакон Фёдор Конюхов: Пришла пора потрудится на благо Церкви (0)
[07.03.2016]
О Чубайсе, Горбачеве, КГБ и перестройке с реформами (1)
[02.06.2010]
Работы участников кощунственной выставки выставлены в православном храме (0)
[22.01.2015]
Китай построит скоростную железную дорогу из Пекина в Москву (0)
[23.03.2015]
Россия обвиняет Евросоюз в оскорблении памяти солдат, "павших в боях с фашизмом" (0)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 4 » За национальные приоритеты и интересы... Создано Народное Собрание
14:36
За национальные приоритеты и интересы... Создано Народное Собрание
2 ЧАСТЬ
В сфере образования и подготовки кадров
 
63. Воспитание новых поколений граждан, осознающих ценности, исторические и духовные корни своей национальной культуры, с детства впитавших основы морали и нравственности, изначально способных различать Добро и Зло, стремящихся иметь большую семью, получивших достойное образование, убежденных, что «не в деньгах счастье», гордящихся своей принадлежностью к Великой России, связывающих с ней свое будущее и готовых служить ей.
 
64. Восстановление приоритета служения Отечеству как высшей цели каждого, возрождение и внедрение лучших традиций суворовского, нахимовского и кадетского воспитания детей не только в рамках системы детского военного воспитания и образования, но и всей системы народного образования России.
 
65. Восстановление традиционной системы профессиональной подготовки, совершенствования кадров, народного образования и общественного просветительства – высшего достижения человечества в этой сфере, ликвидация системы ЕГЭ и ее пагубных для нации последствий – создание Министерства просвещения РФ.
 
 66. «Цивилизационная уборка» русской истории от всех временных, конъюнктурных, религиозных, пропагандистских, национальных и других «наложений» — восстановление истинной истории Русской цивилизации.
 
В политической сфере
 
67. Установление подлинного народовластия когда народ как единственный источник и суверен власти осуществляет ее непосредственно через «НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РОССИИ», которое принимает «НАЦИОНАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ РОССИИ», определяющую основные направления развития государства и общества, и «НАРОДНЫЙ НАКАЗ», выражающий волю народа по жизнеустроению различных сфер бытия, согласно которым осуществляется государственная власть.
 
68. Всемерное содействие со стороны Государства и всех его органов формированию и развитию в России единого общенародного патриотического движения, основанного на традициях и ценностях Русской цивилизации.
 
69. Безусловность приоритета национальных интересов России, определяющихся духовно-нравственными, культурными и историческими ценностями Русской цивилизации, и выполнение демократических норм, прав и свобод человека на национальной идейной платформе при обеспечении ответственности гражданина, достоинства личности и сохранении суверенности государства.
 
70. Создание системы Народного контроля, которая должна разрешить проблемы гигантского масштаба коррупции, «валового национального отката, прозрачности расходования бюджетных средств, запредельной численности сотрудников государственных и муниципальных служащих, а также обеспечить ответственность чиновников любого уровня за результаты их действий или бездействия.
 
В сфере государственного управления
 
71. Формирование национальной элиты государства и профессионального слоя государственных служащих, способных эффективно управлять страной во имя достижения целей национального развития.
 
72. Восстановление дееспособной системы управления народным хозяйством по отраслевому принципу и системы плановых органов управления государством, установление государственной монополии на внешнюю торговлю природными ресурсами.
 
73. Установление нормативных показателей эффективности государственного и муниципального управления при планировании развития государства как единого цивилизационного организма.
 
74. Личная ответственность за эффективность государственного управления, государственная служба вне рынка.
 
В сфере экономики
 
75. Восстановление национальной экономики, ориентированной на самообеспечение потребностей внутреннего потребительского рынка и полной занятости населения, создание условий для конкурентоспособности собственной рабочей силы.
 
76. Восстановление национальной экономики, ориентированной на самообеспечение потребностей внутреннего потребительского рынка и полной занятости населения, создание условий для конкурентоспособности собственной рабочей силы.
 
77. Введение конвертируемого рубля (например, энергорубль), разрешение продажи на экспорт природных ресурсов только за рубли, снижение банковских процентных ставок по кредитам до уровня среднего, например, между уровнем Объединенного банка Европы и Центрального банка КНР, передача права эмиссии (выпуска) денег от независимого ЦБ РФ Казначейству России или национализация ЦБ РФ.
 
78. Установление приоритетности использования средств из резервных фондов (резервный фонд, фонд национального благосостояния и т. п.) в инфраструктурные проекты, развитие индустрии и сельского хозяйства, а также проведение глобальной «инвентаризации и анализа» эффективности использования государственной собственности на территории России и за ее рубежами на предмет соблюдения национальных интересов.
 
79. Смена традиционного сырьевого экономического уклада на инновационный, использующий все ресурсы национальной конкурентоспособности: природные ресурсы, интеллектуальный капитал, технологический уклад и социокультурный потенциал.
 
80. Переход к схеме «безналогового государства», к прозрачности бюджетных расходов и рентной системе налогообложения, где производитель, в основном, платит за изъятое из недр сырье, за занятую под его нужды площадь земли, за нанесенный ущерб, за близость к общественным коммуникациям и т. п. и в то же время вложенный труд налогом не облагается или облагается в существенно меньшей степени.
 
В сфере природопользования
 
81. Земля, ее угодья и недра, являются национальным достоянием, и должны принадлежать только Государству. Земля может быть предметом рынка только в виде ее аренды.
 
82. Воссоздание сельской жизни как способ контроля национальных пространств, воссоздание естественного стратегического резерва нации, решения задач продовольственной безопасности страны, укрепления российской семьи, количества и качества народонаселения, снижение уровня урбанизации и ее негативных последствий, основу потребительской кооперации, возвращения к национальным историческим ценностям и укрепления национальной идентичности.
 
83. Установить, что каждая российская семья имеет право на безвозмездное получение с правом наследственного владения участка земли площадью до 1 га по месту своего проживания для создания на нем родового поместья и что государство должно обеспечить решение всех инфраструктурных вопросов их создания и развития.
 
84. Обеспечение освоения собственных пространств в целом, в течение жизни одного-двух поколений, в противном случае эти территории и пространства с имеющимися ресурсами развития будут утрачены «естественным» путем, то есть просто заняты как пустое и никем неконтролируемое пространство соседними цивилизациями.
 
В сфере правосудия
 
85. Установление подлинной независимости судебной системы России от других органов государственной власти и средств массовой информации.
 
86. Утверждение незыблемости института частной собственности, полученной честным путем. Декларирование всех форм собственности и доходов от её использования, полученной от приватизации государственного имущества. Национализация неэффективно используемых производств.
 
87. Правовая оценка чековых и залоговых аукционов и других механизмов «прихватизации», а также ответственности должностных лиц, подготовивших, подписавших и ратифицировавших решение о прекращении Союза ССР, грубо нарушившее волю народа о сохранении Союза ССР, выраженную на референдуме 17 марта 1991 года.
 
88. Приведение нормативно-законодательной базы и практики судопроизводства в России в соответствие с традициями и ценностями Русской цивилизации: необходимо сделать так, чтобы жить по закону в России можно было только, если закон требует жить по правде, по совести, соблюдая социальную справедливость.
 
В сфере науки и промышленности
 
89. Обеспечение преемственности научных школ и превосходства нашей национальной науки в фундаментальных и прикладных областях знаний, обеспечивающих развитие России, превращение науки в основу научно-технического и социального прогресса нации, в основу получения нового качества экономического роста.
 
90. Развитие государственно-частного партнерства в создании инфраструктуры малого и среднего бизнеса со значительным увеличением рабочих мест в условиях их сокращения в крупных компаниях и отраслях с наделением органов государственной и муниципальной власти полномочиями государственного партнера по формированию сферы жизнеобеспечения конкретных территорий с установлением параметров оценки эффективности в этой сфере.
 
91. Протекционизм для отечественных отраслей народного хозяйства и опережающее развитие инфраструктуры — транспортной, энергетической, жилищной, коммунальной, инфраструктуры знаний, безопасности и управления.
 
92. Восстановление оборонно-промышленного комплекса России в масштабе, обеспечивающем полное удовлетворение потребностей Вооруженных сил России в вооружении и военной технике для безусловного отражения всех внешних и внутренних угроз России, ориентируясь на то, что оборонно-промышленный комплекс России должен быть полностью подконтролен государству.
 
В сфере национальной безопасности и обороны
 
93. Противодействие развращению Нации, как и продвижению чуждых Русской цивилизации навязываемых извне ценностей и идеалов, разложению устоев государства путем формирования единого информационного пространства, построенного на фундаментальных смыслах, цивилизационных ценностях, исторических и религиозных традициях России; организация пропаганды национальных достижений, поддержка отечественных телерадиовещания и кинематографии, организация национального кинопроката, информационное сопровождение деятельности органов власти.
 
94. Обеспечение полной защищенности личности, общества и государства за счет качества и мощи Вооруженных Сил, восстановление боеспособности вооруженных сил Министерства обороны РФ и роли Генерального штаба.
 
95. Не допущение отставания от уровня развития военно-промышленных комплексов и вооружений ведущих мировых держав.
 
96. Полноценное, полномасштабное восстановление системы государственной безопасности России, создание Министерства национальной безопасности РФ на основе собственных традиций и опыта спецслужб с переводом в его подчинение всех сил специального назначения.
 
В сфере международных отношений
 
97. Формирование и реализация на пространствах Евразии своего собственного глобального геополитического проекта, соизмеримого с проектом СССР и имеющего четкую цивилизационную, идеологическую, геоэкономическую и силовую основу.
 
98. Воссоединение народов России, Украины и Белоруссии в рамках единого государства.
 
99. Внешнеполитическим приоритетом России должно стать восстановление «Русского мира»: наши соотечественники за рубежом имеют право на всестороннее покровительство России и льготное получение ее гражданства, а обладающие реальным суверенитетом территории, население которых считает себя частью «Русского мира», – право на воссоединение с Россией во взаимоприемлемой форме.
 
100. Россия не должна позволять себе решать чужие стратегические задачи, и она обязана сосредотачиваться на решении своих собственных проблем национального развития, не должна решать задачи национального развития ценою своего цивилизационного и национального перенапряжения, и даже временной утраты своих национальных святынь, ценностей интересов и территорий — Конституция РФ должна закрепить приоритет национальных интересов над любыми внешними обязательствами.
 
VIII.   ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
101. Реализация Целей Национальной стратегии России должна осуществляться всей мощью страны, вестись планомерно, полномасштабно и независимо от конъюнктурных влияний внутренней или внешней среды существования Нации или политических предпочтений ее лидеров.
 
При составлении данного документа была заимствована идея важнейшего исторического документа Русской цивилизации, определившего на многие годы пути и способы решения важнейших проблем нашего Отечества и известного под названием «Стоглав» — (соборное уложение 1551 г.), который был разделен в подражание «Судебнику» 1550 г. на сто глав, откуда ее заглавие; в самом тексте памятника и современных ему документах он называется «Соборным уложением».
Просмотров: 442 | Добавил: blagievesti | Теги: политика, россия, Народное Собрание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: