Теракты в центре столицы – показатель слабости, которая характерна для государства и общества. Общество атомизировано, бюрократия - коррумпирована. И это прямое следствие безбожного капитализма, который насаждают у нас в стране
Теракты в центре столицы – показатель слабости, которая характерна как для государства, так и для общества. Взрывы – это страшно, но разве не ужасает реакция водителей, немедленно взвинтивших цены на проезд? Чего же следует ожидать в случае более масштабной трагедии, например, техногенной катастрофы? А как выглядит поведение многих телеканалов, на которых развлекуха продолжалась и в сам день 29-го марта (при этом преобладала информация канала Си-эН-эН)?
Общество атомизировано, бюрократия — коррумпирована. И это прямое следствие безбожного, торгашеского капитализма, который упорно насаждают у нас в стране. Он представляет собой один сплошной цивилизационный минус, грозящий поглотить страну и погубить народ.
Бессмысленно делать упор на борьбу с терроризмом как таковым. Террористы никогда бы не действовали столь успешно, не будь в стране тотальной коррупции, которая обусловлена культом наживы и оправдывается (порой напрямую) всей системой масс-пропаганды (СМИ и т. д.)
Бессмысленно делать упор на борьбу с исламизмом как таковым. Исламизм порожден глобальным капиталом, который сдвигает с места миллионы жителей «бедного Юга» , выбивая людей из привычной колеи.
При этом западные центры приложили большие усилия к созданию радикально-исламистских структур, в задачу которого входит оправдать вмешательство США во внутренние дела многих стран.
У нас же почву для исламизма подготовил еще и распад СССР, сопровождавшийся капитализацией и возникновением на окраинах взрывоопасной (во всех смыслах) массы деклассированных люмпенов.
Главный, внешний и внутренний враг – это капитализм. Когда наша Родина была социалистической, то не было ни терактов, ни «засилья мигрантов». Однако, советский социализм имел три гигантских изъяна, которые и привели его к крушению. Он отличался материализмом, бюрократизмом и недооценивал русский национальный фактор. Материализм подвел к мысли о том, что главное – это хозяйственное процветание и накопление богатств. Партийно-бюрократическая олигархия осуществила это накопление, сосредоточив ресурсы в руках немногочисленной кучки дельцов – ценой распада великой страны. А размывание русского ядра (в интересах окраин) размыло и саму Державу, подготовило ее к параду суверенитетов.
Вот почему нам необходим иной социализм – традиционно-общинный, монархический и национальный. Наша традиция ставит веру превыше стяжательства, надежно страхуя общество от торгашеской дегенерации. Власть самодержавного царя, стоящего над всеми социальными группами, препятствует возникновению олигархии. Русский патриотизм усиливает государствообразующий народ державы, следовательно – и ее саму. Нет, и не может быть спасения страны — вне Веры, без Царя и против Русского народа.
|