Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.2017, 13:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Список тегов

Календарь

«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Архив записей

Баннеры друзей

Друзья сайта

Анонсы событий

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 2 » "Алмаз-Антей" назвал марку сбившей малайзийский "Боинг" ракеты
14:00
"Алмаз-Антей" назвал марку сбившей малайзийский "Боинг" ракеты
Российский концерн не производил ракеты для ЗРК "Бук-М1", тогда как имевшая эти ракетные комплексы Украина запрашивала их модернизацию
На месте крушения "Боинга" в Донецкой области
На месте крушения "Боинга" в Донецкой области     Фото: ЕРА/ТАСС
.

Москва. 2 июня. INTERFAX.RU – Малайзийский "Боинг", сбитый 17 июля 2014 года над Донецкой областью Украины, был уничтожен зенитной управляемой ракетой комплекса "Бук-М1", сообщил во вторник на пресс-конференции советник генконструктора концерна ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.

"По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолета, на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму "двутавра", - сказал Малышевский.

При этом в концерне отметили, что созданный в 2002 году "Алмаз-Антей" в XXI веке никому не поставлял ракеты для ЗРК "Бук-М1", поскольку вошедшие в концерн предприятия сняли их с производства еще в 1999 году. Там также заявили, что по состоянию на 2005 год Украина имела около 1 тыс. ракет 9М38М1 для ЗРК "Бук" и запрашивала их модернизацию.

В военном руководстве самопровозглашенной Донецкой народной республики в свою очередь добавили, что у них не было технической возможности сбить малазийский "Боинг". "У нас таких установок типа "Бук-М1" и, соответственно, ракет (9М38М1) на тот момент вообще не было", - заявил во вторник "Интерфаксу" замминистра обороны ДНР Эдуард Басурин.

Эксперты концерна ПВО "Алмаз-Антей" также опровергли версию о том, что запуск зенитной ракетыпроизводился из района населенного пункта Снежное.

"Угол подлета ракеты к "Боингу" в горизонтальной плоскости составлял 72-76 градусов по отношению к курсу самолета. В вертикальной плоскости - 20-22 градуса. Только при таком положении самолета и ракеты объясняются все повреждения, полученные рейсом МН-17. Только при такой ориентации "скальпеля" (область поражающих элементов) в пространстве. По углу подхода ракеты к самолеты и на основе анализа других данных наиболее вероятная точка запуска ракеты находится к югу от населенного пункта Зарощинское", - сказал советник генконструктора концерна Михаил Малышевский.

"В ходе анализа полученных самолетом повреждений удалось определить направление движения поражающих элементов - они двигались вдоль конструкции самолета, от носа к хвостовому оперению", - отметил он.

Советник также сообщил, что эксперты пришли к выводу, что ракета пересекала курс самолета, то есть, стреляли сбоку. По его словам, именно поэтому эксперты концерна отвергли версию о Снежном, поскольку в этом случае "была бы стрельба на встречных курсах, а не сбоку, как зафиксировано".

"Моделирование на стенде завода-изготовителя показало, что при встрече ракеты и самолета на встречных курсах были бы совершенно другие повреждения", - пояснил Малышевский.

"Алмаз-Антей" судится из-за санкций

В связи с этим гендиректор ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" Ян Новиков заявил, что "Алмаз-Антей" не причастен к катастрофе малайзийского "Боинга" на Украине в июле прошлого года, и потому западные санкции в отношении него несправедливы.

"Мы представим доказательства непричастности концерна к катастрофе малайзийского "Боинга". Концерн в данном вопросе обладает исключительными компетенциями", - сказал он на пресс-конференции в Москве во вторник.

"Задача пресс-конференции состоит в доказательстве непричастности концерна к трагедии в небе над Украиной, соответственно, неправомочности и несправедливости применения к нему экономических санкций", - отметил Новиков, добавив, что концерн обжаловал европейские санкции в суде.

"На наш взгляд, связь между введением Европейским союзом санкций и катастрофой малазийского "Боинга" над Украиной является очевидной. Мы считаем такие действия несправедливыми. Именно поэтому нами были проведена работа по анализу всей имеющейся информации, связанной с крушением самолета", - отметил он.

По словам Новикова, специалисты концерна были приглашены в качестве экспертов в международную комиссию по расследованию катастрофы "Боинга".

Версии авиакатастрофы под Донецком

"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел катастрофу на востоке Украины 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли.

Согласно предварительному докладу Совета безопасности Нидерландов о расследовании катастрофы, самолет был технически исправен и распался в воздухе в результате попадания в его корпус извне большого количества объектов, однако окончательные выводы специалистов о причинах крушения самолета будут объявлены спустя год после авиакатастрофы.

По одной из версий, лайнер был сбит ракетой с земли в зоне конфликта в Донбассе.

Руководство ДНР неоднократно отрицало причастность к уничтожению малайзийского "Боинга" и заявляло, что виновником трагедии был украинский военный самолет или зенитный ракетный комплекс "Бук". При этом в Генпрокуратуре Украины в марте заявляли, что принадлежность ЗРК "Бук", из которого мог быть сбит "Боинг", Украине не установлена, но известно, что этот комплекс попал на территорию Украины из РФ и вернулся также в Россию.

В свою очередь российские эксперты пришли к выводу, что "Боинг-777", вероятнее всего, был сбит ракетой 9М38М1 с боевой частью 9М314М зенитного ракетного комплекса (ЗРК) "Бук-М1" из района близ населенного пункта Зарощенское. Издание "Новая газета" получила в свое распоряжение соответствующий документ с экспертной оценкой.

При этом в документе отмечается, что именно в районе Зарощенского, по данным космической разведки Минобороны РФ, 17 июля 2014 года располагались самоходные огневые установки ЗРК "Бук" Вооруженных сил Украины.

В документе также подчеркивается, что "анализ повреждений самолета и моделирование условий встречи ракеты с самолетом позволяют полностью исключить возможность пуска ЗУР из района "Снежное", который фигурирует в многочисленных "расследованиях", проводимых на основе "достоверных данных" из интернета".

Просмотров: 334 | Добавил: blagievesti7467 | Теги: место запуска, украина, Алмаз-Антей, заявление, Расследование, боинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
2  
Следственный комитет раскрыл имя секретного свидетеля «Комсомолки» по делу о крушении малайзийского Боинга на Украине



Агапов добровольно пересек государственную границу РФ и изъявил желание сотрудничать с российским следствием. При допросе в качестве свидетеля он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины. Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что "самолет оказался не в то время и не в том месте". Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании.

http://tass.ru/proisshestviya/2016534

0
1  
СКР предоставил госзащиту свидетелю крушения «Боинга» в Донбассе



СКР назвал имя свидетеля крушения малазийского Боинга в Донбассе — это гражданин Украины, военнослужащий ВВС Евгений Агапов. Об этом заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин. По его словам, Агапов прошёл проверку на полиграфе, и ему предоставлена госзащита. Гражданин Украины прибыл в Россию и добровольно сотрудничает со следствием.

Кроме этого, следователи решили приобщить к материалам причины падения самолёта, названные компанией «Алмаз-Антей». По их версии, лайнер был сбит ракетой типа 9М38М1 зенитного комплекса «Бук-М1», запущенной из окрестностей посёлка Зарощенское. На момент катастрофы территорию контролировали украинские силовики.

О том, что СКР установил контакт с украинцем, который анонимно рассказал СМИ новые подробности о Boeing-777, стало известно в декабре.

Малайзийский лайнер, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, упал в Донецкой области 17 июля. На борту находились 298 человек, все погибли.Пассажирский «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту.

Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, называет причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.


http://rusnovosti.ru/posts/375521

Имя *:
Email *:
Код *: